Гарантия и возврат

Вся продукция, которая представлена в нашем магазине, имеет предусмотренные законодательством сертификаты качества. На любой товар из нашего магазина предоставляется гарантия официального сервисного центра. Срок гарантийного обслуживания устанавливается конкретным производителем оборудования и начинает исчисляться со дня приобретения товара нашим покупателем.

Гарантия

На любой товар, который вы приобрели в магазине agrovelo.by, вы получаете гарантийный талон. В талоне указан гарантийный срок, в течении которого можно провести бесплатный ремонт или необходимое техническое обслуживание в специализированном сервисном центре. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне. 

Условия возврата

Уважаемые покупатели! Пожалуйста, внимательно осматривайте товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара при приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?

Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара. Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

Не повреждена упаковка;

Товар не был в употреблении;

Сохранён товарный вид и потребительские свойства;

Сохранена комплектация.

Обращаем ваше внимание! Товары, на которые выписан фирменный гарантийный талон завода-изготовителя, к рассмотрению для замены или возврата не принимаются.

Если все условия соблюдены, нажмите на кнопку ниже и заполните форму

Заполнить форму на возврат

Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или на странице сервисных центров. Специалист центра подготовит заключение, где будет указано, что дефект действительно является заводским. Таким образом, возвращая товар, необходимо предоставить техническое заключение специалиста о неисправности. Если всё будет сделано правильно, мы либо заменим товар, либо вернём деньги.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше.

Контакты отдела сервиса:

+375 29 861 55 50

Viber: +375 29 861 55 50

Пн-Пт 9.00 - 18.00